Корпоративный стиль

Корпоративный стиль компании – это ее «характер» или «манера поведения» на рынке, отражающая стиль общения с клиентами, партнерами и конкурентами. Базовой составляющей корпоративного , а равно и фирменного стиля является логотип – уникальный визуальный атрибут или даже «лицо» бренда. Отличие же заключается в том, что если более широкое понятие «фирменный стиль» можно применить к любой компании, товару или услуге, то «корпоративным стилем» обладают компании корпоративного рынка или B2B.

Раздаточные материалы

Раздаточные материалы является основным элементом в организации и проведении ряда мероприятий, таких как выставки, презентации, семинары, конференции. 

От качества разработки и дальнейшего исполнения во многом может зависеть окончательный успех того или иного мероприятия. Наша дизайн студия профессионально подходит к вопросу разработки раздаточных материалов.

Узнать стоимость Узнать стоимость
Сроки и стоимость работ
Процесс разработки занимает: от 5 дней
Мы полностью убеждены, что практичные и нестандартные решения способны творить чудеса.
Портфолио
Начать работать
Расскажите нам о своем проекте
Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня.
ßíäåêñ.Ìåòðèêà