Корпоративный стиль

Корпоративный стиль компании – это ее «характер» или «манера поведения» на рынке, отражающая стиль общения с клиентами, партнерами и конкурентами. Базовой составляющей корпоративного , а равно и фирменного стиля является логотип – уникальный визуальный атрибут или даже «лицо» бренда. Отличие же заключается в том, что если более широкое понятие «фирменный стиль» можно применить к любой компании, товару или услуге, то «корпоративным стилем» обладают компании корпоративного рынка или B2B.

Логотип

Логотип — это основополагающий элемент делового имиджа любой компании или торговой марки, поэтому крайне важно, чтобы он обладал индивидуальностью и стилем. 


Кому-то может показаться, что разработка логотипа не представляет собой ничего сложного. Однако именно в простоте и лаконичности формы зачастую заключается основная ценность лого. Передать идеологию компании с ее уникальным стилем, используя ограниченный набор графических элементов – такая задача под силу только настоящим профессионалам.


Приступая к разработке логотипа, дизайнеры Creatis учитывают множество важных аспектов среди которых: соответствие сфере деятельности, уникальность, восприятие и многое другое.

Узнать стоимость Узнать стоимость
Сроки и стоимость работ
Процесс разработки занимает: от 5 дней
Мы полностью убеждены, что практичные и нестандартные решения способны творить чудеса.
Портфолио
Начать работать
Расскажите нам о своем проекте
Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня.
ßíäåêñ.Ìåòðèêà